Гарантийное обслуживание и ремонт
Единственный официальный сервисный центр в Казахстане!
Диагностика – 2800 тенге
Замена дисков – 2800 тенге
Замена мотора – 5500 тенге
Как происходит ремонт точилки?
К сожалению на данный момент сервисного центра на территории Казахстана нет. Вы можете отправить любым удобным для вас способом точилку по следующему адресу:
Получатель: ООО «ШЕФ»
Телефон: 8 (495) 204-15-94
Адрес: 125362, Москва, ул.Вишневая, д. 9к1, офис 113 (БЦ “Империал Парк”)
ВНИМАНИЕ! Если вы отправляете к нам точилку почтой обязательно скачайте, распечатайте, заполните и вложите к отправляемой точилке следующее заявление и необходимые документы:
После осмотра наш сертифицированный специалист даст заключение и оценит стоимость работ
Только после звонка заказчику, с его согласия и оплаты начинаются какие-либо работы!
Сколько занимает ремонт точилки?
Ремонт точилки занимает 1-2 недели в зависимости от сложности задачи
Сервис и обслуживание точилок Chef`sChoice.
Все точилки Chef`sChoice сделаны в США с соблюдением высочайших стандартов качества
Кроме того, мы ремонтируем точилки, купленные в США и неподходящие для сети 220 вольт
Мы используем только фирменные запчасти!
Какие гарантии на ремонт предоставляются?
На стандартные работы предоставляется гарантия – 6 месяцев
Гарантия на мотор – 1 год
О гарантии
На все электрические точилки для домашнего использования дается гарантия 2 года
Обмен и возврат товара
Уважаемые посетители нашего сайта!
На все товары в нашем интернет магазине распространяются гарантийные обязательства предусмотренные законом о защите прав потребителя Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV
Кроме того, мы гарантируем, что продукция Chef`sChoice производится только в США и отвечает высочайшим стандартам качества
Правила возврата товара надлежащего качества
Если вы хотите произвести возврат товара надлежащего качества, то необходимо выполнить ряд небольших условий:
- Срок доставки товара не должен превышать 14 дней с даты указанной на товарной накладной или кассовом чеке. датой доставки считается дата передачи товара для почтового отправления продавцу
- Со всеми подтверждающими документами предоставить товар в наш распределительный центр по адресу: г.Москва, ул.Вишневая, дом 9к1 БЦ “Империал Парк”, офис 113
- Возврат товара производиться с учетом целостности упаковки
- Товар не должен иметь механических дефектов и следов использования
Правила гарантийного обслуживания товара надлежащего качества
В случае, если приобретенный товар по истечении 14 дней после покупки по каким-то причинам вышел из строя или перестал отвечать заявленным производителем качествам, то необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр производителя (адреса и контакты сервисных центров вы найдете на гарантийном талоне товара) или обратиться за консультацией в магазин где приобретался товар. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выявление неисправности, после чего выдаст заключение. При необходимости отправки неисправного товара по почте, стоимость отправки будет компенсирована продавцом.
- В случае, если неисправность товара вызвана механическими повреждениями или повреждениями при пользовании (неправильном использовании), то товар не подлежит гарантийному ремонту, возврату или обмену
- В случае, если товар не имеет механических повреждений и нет видимых дефектов несоблюдения инструкции по эксплуатации изделия, то товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре
- В случае, если товар не имеет механических дефектов и не подлежит ремонту (или ремонт изделия нецелесообразен экономически), то покупатель в праве произвести обмен или возврат товара
Правила гарантийного ремонта, обмена и возврата товара ненадлежащего качества
В случае если товар в течение установленного гарантийного срока, который вы приобрели в нашем интернет-магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован или ремонт экономически не целесообразен, то мы обменяем товар или вернем вам деньги. Для этого вам необходимо предоставить следующие документы:
- Гарантийный талон изделия
- Документы подтверждающие, что товар приобретался в нашем магазине (накладная, кассовый чек или выписка из банка)
- Товар с полной комплектацией
- Заключение сервисного центра