Гарантийное обслуживание и ремонт


Единственный официальный сервисный центр в Казахстане!

Диагностика – 2800 тенге

Замена дисков – 2800 тенге

Замена мотора – 5500 тенге

Гарантия на ремонт!


Как происходит ремонт точилки?

К сожалению на данный момент сервисного центра на территории Казахстана нет. Вы можете отправить любым удобным для вас способом точилку по следующему адресу:

Получатель: ООО «ШЕФ»

Телефон: 8 (495) 204-15-94

Адрес: 125362, Москва, ул.Вишневая, д. 9к1, офис 113 (БЦ “Империал Парк”)

ВНИМАНИЕ! Если вы отправляете к нам точилку почтой обязательно скачайте, распечатайте, заполните и вложите к отправляемой точилке следующее заявление и необходимые документы:

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

После осмотра наш сертифицированный специалист даст заключение и оценит стоимость работ

Только после звонка заказчику, с его согласия и оплаты начинаются какие-либо работы!

 


Сколько занимает ремонт точилки?

Ремонт точилки занимает 1-2 недели в зависимости от сложности задачи


Сервис и обслуживание точилок Chef`sChoice.

Все точилки Chef`sChoice сделаны в США с соблюдением высочайших стандартов качества

Кроме того, мы ремонтируем точилки, купленные в США и неподходящие для сети 220 вольт

Мы используем только фирменные запчасти!


Какие гарантии на ремонт предоставляются?

На стандартные работы предоставляется гарантия – 6 месяцев

Гарантия на мотор – 1 год



Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Модель моей точилки (обязательно):

Выберите нужный пункт:
Вас интересует, как сдать точилку в ремонт?Вы хотите узнать, как отремонтировать самостоятельно?

Опишите подробно Ваше обращение:



О гарантии

На все электрические точилки для домашнего использования дается гарантия 2 года

Обмен и возврат товара

Уважаемые посетители нашего сайта!

На все товары в нашем интернет магазине распространяются гарантийные обязательства предусмотренные законом о защите прав потребителя Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV

Кроме того, мы гарантируем, что продукция Chef`sChoice производится только в США и отвечает высочайшим стандартам качества

Правила возврата товара надлежащего качества

Если вы хотите произвести возврат товара надлежащего качества, то необходимо выполнить ряд небольших условий:

  • Срок доставки товара не должен превышать 14 дней с даты указанной на товарной накладной или кассовом чеке. датой доставки считается дата передачи товара для почтового отправления продавцу
  • Со всеми подтверждающими документами предоставить товар в наш распределительный центр по адресу: г.Москва, ул.Вишневая, дом 9к1 БЦ “Империал Парк”, офис 113
  • Возврат товара производиться с учетом целостности упаковки
  • Товар не должен иметь механических дефектов и следов использования
Правила гарантийного обслуживания товара надлежащего качества

В случае, если приобретенный товар по истечении 14 дней после покупки по каким-то причинам вышел из строя или перестал отвечать заявленным производителем качествам, то необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр производителя (адреса и контакты сервисных центров вы найдете на гарантийном талоне товара) или обратиться за консультацией в магазин где приобретался товар. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выявление неисправности, после чего выдаст заключение. При необходимости отправки неисправного товара по почте, стоимость отправки будет компенсирована продавцом.

  • В случае, если неисправность товара вызвана механическими повреждениями или повреждениями при пользовании (неправильном использовании), то товар не подлежит гарантийному ремонту, возврату или обмену
  • В случае, если товар не имеет механических повреждений и нет видимых дефектов несоблюдения инструкции по эксплуатации изделия, то товар подлежит гарантийному ремонту в сервисном центре
  • В случае, если товар не имеет механических дефектов и не подлежит ремонту (или ремонт изделия нецелесообразен экономически), то покупатель в праве произвести обмен или возврат товара
Правила гарантийного ремонта, обмена и возврата товара ненадлежащего качества

В случае если товар в течение установленного гарантийного срока, который вы приобрели в нашем интернет-магазине, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован или ремонт экономически не целесообразен, то мы обменяем товар или вернем вам деньги. Для этого вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Гарантийный талон изделия
  • Документы подтверждающие, что товар приобретался в нашем магазине (накладная, кассовый чек или выписка из банка)
  • Товар с полной комплектацией
  • Заключение сервисного центра